+7 (495) 105-90-15
Пн - Чт с 9:00 до 18:00. Пт до 17:00
+7 (4872) 337-000
Пн - Пт с 8:00 до 17:00
Избранных: 0
Товаров: 0 на сумму 0.00 ₽
+7 (495)105-90-15
Заказать обратный звонок
+7 (495)105-90-15

Indoor реклама: с чего все началось

04.12.2019
В разных странах для indoor рекламы существуют свои термины. Так, в США ее называют venue-based advertising. А в европейских государствах за ней закреплено имя digital signage. Любопытно, но эксперты прочат indoor рекламе большое будущее. В среднем интерес к ней растет на 30% в год. И это – несмотря на то, что данный вид паблисити – сравнительно молодой игрок на экономическом рынке.

Со временем этот двигатель торговли расширил свои возможности. Вместо скромных бумажных плакатов стали использовать текстильные вывески, а также лайтбоксы. Увеличилась и зона охвата.

Согласно статистике, на сегодняшний день самым востребованным местом для indoor рекламы являются аэропорты. Это 30,2%. Вторую строчку прочно занимают моллы (20,4), а третью – продовольственные сети и развлекательные центры (14,1%).


Специалисты также подсчитали, что в среднем внутреннюю рекламу видят от 7 до 55 тысяч прохожих в сутки. При этом сама паблисити увеличивает продажи магазина на 12%.


У indoor рекламы есть и другие плюсы. Она привлекает к себе внимание и одновременно не раздражает посетителей. К тому же ее можно рассматривать максимально долго.


А чтобы внутренняя реклама была еще более эффективной аналитики советуют использовать современные тенденции. Прежде всего речь идет о визуальной рекламе. К ней относятся цифровые экраны.


Ими все чаще декорируют витрины магазинов. Также в ходу по-прежнему лайтбоксы, баннеры и постеры. Как правило, их изготавливают из ткани дисплей, деко-лайтбокс, полиоксфорд и самба. Эти материалы считаются очень прочными и износостойкими.


Они выдерживают большие механические воздействия. Им не страшны суровые погодные условия и перепады температур. К тому же изображение, нанесенное на данные ткани, имеет долгий срок службы. Рисунок не трескается и не выгорает под длительным воздействием света.


Возврат к списку

Компания Fabreex
  • Офис
  • Склад
  • Производство
Адрес офиса в Москве:
г. Москва, улица Лестева, дом 18
 
Адрес офиса в Тульской области:
г. Узловая, улица Тульская, дом 1
Телефоны:
+7 (4872) 337-000
Адрес склада в Москве:
г. Москва, Каширский пр., д. 17, с. 10, ворота №3
Адрес склада в Тульской области:
г. Узловая, улица Тульская, дом 1
Телефоны:
+7 (4872) 337-000
Адрес производства:
Тульская область г. Узловая, ул. Тульская д.1
Телефоны:
+7 (4872) 337-000
Яндекс.Метрика